• Драйверы

    Программное обеспечение и драйверы сенсорных экранов
  • Документация

    Руководства пользователя, рекламные материалы, листовки
  • Гарантия

    Условия предоставления гарантийного обслуживания Кисоков и Мониторов

Гарантия

ЗАО "Диалектика" (торговая марка "iTouch") гарантирует, что все поставленное или запущенное в эксплуатацию оборудование, не имеет дефектов материалов и производства. Гарантийные обязательства подразумевают замену (ремонт) за счет поставщика оборудования с обнаруженными и заявленными в течении гарантийного срока дефектами материалов и производства, не проистекающими из нарушения клиентом правил эксплуатации оборудования.

Гарантия не включает установку, настройку и периодическое обслуживание сенсорного оборудования на территории заказчика.

Гарантийный срок на сенсорные информационные киоски и сенсорные мониторы составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства могут иметь специальные условия, заранее оговоренные между сторонами в дополнительных соглашениях.

Гарантийный срок устанавливается с момента передачи оборудования покупателю. В случае гарантийного ремонта, гарантия продлевается на все время нахождения оборудования в сервисном центре.


ЗАО "Диалектика" освобождается от гарантийных обязательств в случаях, если:

– нарушены правила и/или условия эксплуатации или хранения устройств или узлов, изложенные в инструкциях
 по эксплуатации;
– имел место факт попыток самостоятельного ремонта или некорректной модернизации устройства или
 его узлов;
– имеются механические повреждения устройства или его узлов, возникшие по вине клиента;
– потеря работоспособности устройства произошла в следствие некорректного обновления Firmware или BIOS;
– потеря работоспособности устройства стала прямым следствием подключения к нему неисправного или
 несовместимого оборудования.


Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре ЗАО "Диалектика". При необходимости, оборудование может быть отправлено в ремонтные службы фирм - производителей.

ЗАО "Диалектика" несет ответственность за сохранность находящегося в ремонте оборудования и гарантирует конфиденциальность информации, находящейся на жестких дисках компьютеров (если таковая имеется).
ЗАО "Диалектика" не несет ответственности за потерю информации, находящейся на жестких дисках в процессе восстановления работоспособности оборудования и настоятельно рекомендует использовать резервное копирование для сохранения данных. ЗАО "Диалектика" также рекомендует отправлять в ремонт жесткие диски в составе сенсорных киосков, не содержащие конфиденциальной, корпоративной или личной информации.


Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание и модернизация ПК в составе сенсорных киосков, по желанию заказчика, осуществляется в течение всего срока эксплуатации оборудования (стоимость послегарантийного обслуживания и модернизации договорная).