Инфокиоски iTouch для продвижения продуктов Samsung

Используя информационные сенсорные киоски торговой марки iTouch компания Samsung получила возможность увеличить ассортимент товара без увеличения торговых площадей, ведь для заказа, покупателю необходимо всего лишь выбрать нужный ему товар на сенсорном экране и заказать его.

Информационный сенсорный киоск рассчитан на широкую пользовательскую аудиторию и используется для поиска товара или услуг и необходимой информации по нужной продукции (потребительские характеристики, цена, наличие на складе, скидки и пр.). Дизайн информационного сенсорного киоска призван привлечь пользователя к работе с киоском.

В октябре 2007 года начато внедрение пилотного проекта по установке сенсорных информационных киосков для компании Samsung. Первые киоски установлены для тестирования в Москве, Новосибирске и Киеве.

Специалистами Компании "ИНИЦИУМ" была спроектирована и разработана специализированная система управления данными (CMS) для контроля данных о продуктах и управления сетью информационных киосков Samsung. Зарегистрированные администраторы Samsung Electronics Russia могут успешно управлять публикацией данных о продуктах, загружать анимированные рекламные баннеры и просматривать статистику использования киосков.