Инфокиоски iTouch для продвижения продуктов Samsung

ЗАО "Диалектика" поставила Samsung сенсорные киоски под торговой маркой iTouch для реализации концепции продвижения продуктов и информирования потребителей (модель i-Top). Используя информационные сенсорные киоски, компания Samsung получила возможность увеличить ассортимент товара без увеличения торговых площадей, ведь для заказа, покупателю необходимо всего лишь выбрать нужный ему товар на сенсорном экране и заказать его.

Информационный сенсорный киоск рассчитан на широкую пользовательскую аудиторию и используется для поиска товара или услуг и необходимой информации по нужной продукции (потребительские характеристики, цена, наличие на складе, скидки и пр.). Дизайн информационного сенсорного киоска призван привлечь пользователя к работе с киоском.

В октябре 2007 года начато внедрение пилотного проекта по установке сенсорных информационных киосков для компании Samsung. Первые киоски установлены для тестирования в Москве, Новосибирске и Киеве.

Специалистами Компании "ИНИЦИУМ" была спроектирована и разработана специализированная система управления данными (CMS) для контроля данных о продуктах и управления сетью информационных киосков Samsung. Зарегистрированные администраторы Samsung Electronics Russia могут успешно управлять публикацией данных о продуктах, загружать анимированные рекламные баннеры и просматривать статистику использования киосков.