Сенсорные киоски для промо-акции Schwarzkopf & Henkel

Компания "Schwarzkopf & Henkel", занимающая лидирующие позиции на парфюмерном рынке России, запустила промо-акцию "Найди себя в мире красоты" в торговых сетях "Арбат Престиж" и "Парфюмерный рай".

В рамках этой акции в торговых точках в Москве и Санкт-Петербурге - были размещены киоски "Лидер", производства компании "Диалектика-Сенсорный Мир" с установленным программным обеспечением, от студии "АЙКОМ".

Представленное на киосках приложение, позволяет покупательнице подобрать краску для волос с учетом ценовых
и вкусовых приоритетов. При этом приложение имеет очень простой интерфейс, помогающий покупательнице разобраться во всей номенклатуре красок состоящей из двухсот позиций, и принять взвешенное решение о покупке.

"По данным нашей внутренней статистики: после установки в торговых точках сенсорных мониторов с программой подбора красок для волос, производимых компанией Schwarzkopf, продажи данных красок выросли в среднем
на 20%" - прокомментировала итоги первых двух месяцев эксплуатации Наталья Куренкова, бренд-менеджер компании "Schwarzkopf & Henkel".

Компания "Schwarzkopf & Henkel", в очередной раз опередила конкурентов в применении инновационных технологий,
в борьбе за покупателя непосредственно в местах продаж. И инвестирование в данные технологии вполне оправдано, стоит только проследить за поведением покупателя на перегруженном брендами рынке. Как показали последние маркетинговые исследования 70% покупателей выбирают товар в магазине, 70% покупателей пробуют товар, рассматривают марки, изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах, витрины и прочее. При этом, как минимум 40% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине именно благодаря внутримагазинной информации.

Киоск в Schwarzkopf & Henkel